H&M – одежда будущего

// jamja.vn

// jamja.vn

До 2030 года известный бренд H&M намерен полностью перейти на выпуск своей продукции с использованием вторсырья и экологически безвредных материалов.

Такой шаг, по словам генерального директора Карла-Йохана Перссона, представляет собой не однодневную моду на этичное производство и потребление, а новую стратегию фирмы в свете экологической обстановки в мире.

Уже сегодня коллекция Conscious Exclusive от H&M является флагманом экологичной моды. На каждой вещи, которая входит в эту коллекцию есть зеленая бирка – указание на то, что производство велось из переработанного либо натурального сырья.

Хитом стал новый материал – Bionic. Он необычен тем, что, по сути, представляет собой полиэстер повышенной мягкости и выработан из пластиковых бутылок и пакетов собранных на побережье океана. Хотя, на сегодняшний день, выпуск подобной продукции ограничен, H&M впервые выпустил в своей экологичной коллекции детские вещи.

Для достижения поставленных целей в индустрии производства одежды предполагаются значительные инвестиции, что, скорее всего, приведет к росту цен. Однако, известный шведский производитель планирует проведение различных акций и компаний, цель которых – более близкое знакомство потребителя с преимуществами новой продукции. Одним из таких шагов стало проведение акции по сбору старой одежды в магазинах H&M. Покупатель мог получить взамен новые товары фирмы.

Принимая подобные решения и следуя им на протяжении многих лет, бренд H&M является несомненным примером для других концернов. Учитывая, что к 2040 году запланировано полностью устранить появление парниковых газов в процессе производства одежды, мы можем с уверенностью сказать: H&M заботится не только о модных тенденциях, широком ассортименте, доступных ценах, но и о здоровье своих клиентов, и будущем планеты Земля.

Комментарии закрыты.